• Четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива, изготовлен по технологии Lombardini®;
• Гнездо подключения системы автоматического запуска — позволяет подключать блок автоматического запуска;
• Терминал переменного тока — позволяет снимать полную мощность с установки, защищен автоматическим прерывателем 47 А (максимум 10,5 кВт);
• Ручной насос для прокачки топливной системы — создает давление для быстрого удаления воздуха;
• Свеча накаливания— подогревает воздух в предпусковой камере в холодное время года;
• Терминал постоянного тока 12 В (8,3 А) — заряжает акумуляторные батареи, дает возможность подключения электроприборов постоянного тока;
• Регулятор напряжения AVR — стабилизирует выходные параметры напряжения 220 В;
• Комбинированная система смазки — равномерно распределяет смазку и увеличивает ресурс дизельного двигателя;
• Тепловая защита от перегрузки — отключает выходы переменного тока установки при перегрузке;
• Датчик аварийного падения давления масла — останавливает двигатель при недостаточном давлении масла в системе смазки.
Двигатель | двухцилиндровый с воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 954 |
Номинальное напряжение, В | 230 |
Максимальная мощность, Вт | 10000 |
Номинальная мощность, Вт | 9000 |
Система запуска | стартер |
Топливо | Дизельное |
Ёмкость бака, л. | 30 |
Расход, л/час | 3 |
Сухая масса, кг. | 170 |
Длина, мм | 925 |
Ширина, мм | 580 |
Высота, мм | 800 |